Примеры проектов

Фабрика Пицца

ЗАДАЧА:

“ПИЦЦА-фабрика”, лидер по доставке горячей пиццы в  Москве. Компания, существующая с 2000 года, и первой создавшая  разветвленную сеть доставки. В начале 2009 года компания решила  изменить формат бизнеса и создать на базе существующих точек  приготовления сеть кафе быстрого обслуживания.


РЕШЕНИЕ:

Придумать название для новой сети кафе, провести редизайн  логотипа бренда и создать новый для сети кафе. Разработать новую  систему идентификации бренда и полного набора элементов для  внутреннего и внешнего оформления точек продаж


РЕЗУЛЬТАТ:

Новый проект компании «Пицца-Фабрика» – запуск сети  бистро – не только стал поводом для разработки соответствующих  оригинальных атрибутов айдентики новой услуги, но и спровоцировал  глубокий рестайлинг материнского бренда, которому был придан  мощнейший визуальный импульс: алый в клеточку теперь возбуждает  аппетит и подчеркивает стремительность обновленного бренда. А  новый бранч гайд позволит сохранить этот настрой на будущее.


Брендинг

Фир Стиль для Фабрика Пицца

Описание