Примеры проектов

Брендинг

Фирменный стиль

Открытое акционерное общество "СГ-Транс"

ЗАДАЧА:

В связи с изменениями в структуре акционеров - разработать фирменный стиль для компании

РЕШЕНИЕ:

Провести ресталинг логотипа 

РЕЗУЛЬТАТ:

Уникальное позиционирование компании - лидера в своем сегменте перевозок


Новый бренд "ТРАСТ"

Инвестиционный банк "ТРАСТ" - новый бренд АКБ Доверительный Инвестиционный Банк

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК "ТРАСТ"

ЗАДАЧА:

Актуализировать образ банка, придав ему черты соответствия более  “продвинутой” целевой аудитории.

РЕШЕНИЕ:

Провести нейминг и ребрендинг.

РЕЗУЛЬТАТ:

После разработки нового названия банка, совместно с компанией Interbrand (UK) Агентством был предложен адаптированный вариант знака, расширена цветовая гамма, разработаны критерии отбора, создания и обработки изображений для внешних и корпоративных коммуникациях. Разработан оригинальный шрифт, свежие решения по типографике, station- ary, корпоративной литературе, рекламе. По результатам работ был создан новый брендгайд клиента.


Фирменный стиль JLC

Основные элементы корпоративной идентификации Клубного поселка Jurmala Lake Club

Jurmala Lake Club

ЗАДАЧА:

Элитный клубный поселок Jurmala Lake Club - расположен в сосновом бору под Юрмалой (Латвия), в окружении каскада озер, в одном из престижных мест рижского района. Инвесторами поселка была поставлена задача организации эффективных продаж. 

РЕШЕНИЕ:

Провести брендинг проекта и территории , построить систему продаж

РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение уровня узнаваемости 


Фир Стиль для Фабрика Пицца

Описание

Фабрика Пицца

ЗАДАЧА:

“ПИЦЦА-фабрика”, лидер по доставке горячей пиццы в  Москве. Компания, существующая с 2000 года, и первой создавшая  разветвленную сеть доставки. В начале 2009 года компания решила  изменить формат бизнеса и создать на базе существующих точек  приготовления сеть кафе быстрого обслуживания.

РЕШЕНИЕ:

Придумать название для новой сети кафе, провести редизайн  логотипа бренда и создать новый для сети кафе. Разработать новую  систему идентификации бренда и полного набора элементов для  внутреннего и внешнего оформления точек продаж

РЕЗУЛЬТАТ:

Новый проект компании «Пицца-Фабрика» – запуск сети  бистро – не только стал поводом для разработки соответствующих  оригинальных атрибутов айдентики новой услуги, но и спровоцировал  глубокий рестайлинг материнского бренда, которому был придан  мощнейший визуальный импульс: алый в клеточку теперь возбуждает  аппетит и подчеркивает стремительность обновленного бренда. А  новый бранч гайд позволит сохранить этот настрой на будущее.